Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

"Начинаясь почтамтом и кончаясь церковью, как эпистолярный роман" (с) Chingford

"Ну что за степь, мадам?! Разрешите вам заметить, вы находитесь в городе. Городское управление, суд, тюрьма, гимназия..."

Chingford by Sandra  on 500px.com



Чингфорд - пригород Лондона, в 10 милях от станции Чаринг Кросс. Территориально принадлежит Боро Уолт-Форест. От конечной станции метро Виктория-лайн - Уолтемстоу-Сентрал, нужно проехать еще три остановки на пригородном поезде.

Collapse )

"Чем меньше вы жаждете видеть гостя, тем он пунктуальнее" (с) Wallingford Avenue

"Примерно в тот час, когда поезд, уносивший лорда Эмсуорта в Лондон вместе с его сыном Фредди, достиг половины пути, очень высокий, очень худой, очень серьезный молодой человек, сверкая безупречным цилиндром и сюртуком элегантнейшего покроя, поднялся по ступенькам дома номер восемнадцать на Уоллингфорд-стрит в Западном Кенсингтоне и позвонил. Сделав это, он снял цилиндр, слегка провел по лбу шелковым платком, ибо солнце пекло довольно сильно, и поглядел вокруг с суровым неодобрением.
— Чешуйчатый район, — пробормотал он.

Streets of London by Sandra  on 500px.com


Collapse )

"А здесь вокруг такое лето, как будто осени не будет" (с)

"Не спать. Бродить бессонно где-то.
Болтать о ерунде – о чуде.
А здесь вокруг такое лето,
Как будто осени не будет.
И навсегда: мотоциклисты,
Пловцы, созвездья, травы, ивы
И кто-то хором голосистым
Поет для нас, о том, что живы,
Смешны, бессмысленны, прозрачны
Бросать монеты здесь – на счастье,
Июль, как пьяный новобрачный,
Целует девушкам запястья,
Как будто, если не расстаться,
Дурным предчувствиям - не сбыться.
Пойдем. Мой поезд в три пятнадцать.
Мне правда нужно торопиться.""
velsa

Eastbourne by Sandra  on 500px.com



Collapse )

"Подземная железная дорога на Бейкер-стрит" (с)

"- Ну что же, - сказал Холмс, пожав плечами. - Пойдемте, Ватсон. И вы, Лестрейд, не откажите в любезности на часок-другой разделить наше общество. Мы начнем со станции Олдгейт. Всего хорошего, Майкрофт. Думаю, к вечеру ты уже получишь от нас сообщение о ходе дела, но, предупреждаю заранее, многого не жди.
Час спустя мы втроем - Холмс, Лестрейд и я - стояли в метро как раз там, где поезд, приближаясь к остановке, выходит из тоннеля. Сопровождавший нас краснолицый и весьма услужливый
старый джентльмен представлял в своем лице железнодорожную компанию.
- Тело молодого человека лежало вот здесь, - сказал он нам, указывая на место футах в трех от рельсов. - Сверху он ниоткуда упасть не мог - видите, всюду глухие стены. Значит, свалился с поезда, и, по всем данным, именно с того, который проходил здесь в понедельник около полуночи."
Артур Конан-Дойл. "Чертежи Брюса-Партингтона"

Baker Street Station, London by Sandra  on 500px.com



Лондонское метро, "подземная железная дорога", было открыто 10 января 1863 года. Ее первая линия соединяла Бишопс-роуд на Паддингтоне и Фарриндон-стрит, состояла из пяти станций, одной из которых была Бейкер-стрит.

Collapse )

"Поезд приближается, не заходите за жёлтую линию!" (c) London Underground

"С ужасом вспоминаю тот день, когда меня впервые привезли в Лондон. Сначала меня везли в поезде, потом мы бежали по каким-то бесконечным застекленным залам, меня втолкнули в решетчатую клетку, походившую на весы для скота, но это был лифт, он спускался вниз по отвратительному бронированному колодцу; потом меня извлекли из клетки, и мы понеслись по извилистым подземным коридорам – это было как страшный сон. Затем мы очутились в туннеле или канале с рельсами, с ревом примчался поезд, меня швырнули в вагон, и поезд полетел дальше; там стоял тяжелый, удушливый воздух, по-видимому из-за близости преисподней. Потом меня снова вытащили из вагона, и мы бежали по новым катакомбам прямо к движущимся лестницам, которые грохочут, как мельницы, увлекая вверх стоящих на них людей. Говорю вам, это кошмар."
Карел Чапек. "Письма из Англии"

London Underground by Sandra  on 500px.com



Карел Чапек написал это в 1924 году. А начал свою работу лондонcкий метрополитен в 1863 году, первая линия тогда соединяла Бишопс-Роуд, Паддингтон и Фаррингдон-стрит.
Collapse )

"Если есть вокзал... тогда, вероятно, есть и поезд" (c) London Waterloo

"Mы прибыли на вокзал Ватерлоо в одиннадцать часов и спросили, откуда отходит поезд в одиннадцать пять.
Никто, разумеется, не знал; на вокзале Ватерлоо никто никогда не знает, откуда отойдет поезд или куда он отправится, когда отойдет, ни вообще ничего, что касается поездов. Носильщик, взявший наши вещи, полагал, что он отойдет с платформы № 2, тогда как другой носильщик, с которым он обсуждал вопрос, слыхал, будто поезд отбудет с платформы № 1. С другой стороны, начальник станции был убежден, что поезд отходит от пригородной платформы.

London Waterloo by Sandra  on 500px.com


Collapse )

"Я просто буду идти, пока всё не закончится" (c)

"Жизнь всегда выстраивается в цепочку вариантов, когда приходится делать выбор. Порой ты идeшь направо, порой налево, но всегда надо двигаться вперeд."
Джулия Корбин. "Не доверяй мне секреты"

London Underground by Sandra  on 500px.com


"Какая разница, в каком мире человек живет, если он достаточно реален, чтобы быть видимым?" (c)

"Как ни мрачен был тот день, день Кенсингтонских грязей, но история не забудет трех рыцарей (по-древнему — Найтов), оборонявших ваше беспорядочное отступление от Гайд-Парка (потому и Гайд, что по-древнеанглийски "гайд" значит прятаться) — и в честь этих трех Найтов мост и был назван Найтсбридж, рыцарский мост."
Гилберт К. Честертон. "Наполеон Ноттингхилльский"


London Underground: Alternative  Map by Sandra on 500px.com


Альтернативный план лондонского метро
Collapse )

"Люди, которые не любят сидеть дома, просто не умеют это делать (с) London Paddington

"В этот час первая платформа была не слишком переполнена, так как поезд только что ушел, но сразу же за ее пределами вы попадали в страшную толчею. Люди беспокойно сновали сразу в нескольких направлениях: к подземке, камерам хранения, кафе, справочным бюро, табло расписаний и к двум выходам, соединявшим вокзал с внешним миром.
Носильщик подхватил чемодан и зашагал к соседнему вагону, где миссис Макгилликадди наконец расположилась, наслаждаясь роскошью полного одиночества. Поезд в 16.50 не пользовался особой популярностью у пассажиров, обычно едущих первым классом. Они предпочитали утренний экспресс или более поздний поезд в 18.40, в котором имелся вагон-ресторан. Миссис Макгилликадди расплатилась с носильщиком, который принял чаевые с явным разочарованием, полагая их более подходящими для пассажира третьего, а не первого класса.
Облегченно вздохнув, она устроилась поудобнее и открыла журнал.

P1080462_2

Collapse )