Справа виднелся главный вход в замок с колоннадами и веерообразной лестницей, услужливо спускавшейся к лужайкам; Ванбру, бесспорно, был гением тяжести; все построенное им давило на землю словно в наказание за ее грехи. Пуритане внушали Леди Л. отвращение, и она подумывала даже, не выкрасить ли ей замок в розовый цвет, но если она чему-либо научилась в Англии, так это умению сдерживать свои порывы даже тогда, когда можно себе все позволить, и стены Глендейл-Хауза остались серыми. Она довольствовалась тем, что украсила все четыреста комнат объемной настенной росписью в итальянской манере, и ее Тьеполо, Фрагонары и Буше доблестно сражались со скукой выстроившихся в ряд огромных залов, где все, казалось, было готово к прибытию поезда."
Ромен Гари. "Леди Л."
В 1639 году поэт Томас Кэрью написал стихотворение "Из Реста, к моему другу Г.Н.", дав описание старого особняка в Бедфордшире, снесенного в 1834 году новым владельцем, Томасом де Грей, 2-м графом де Грей.
Граф был архитектором-любителем, первым президентом Королевского института британских архитекторов. Строительством Рест Хауса руководил Джеймс Клепан, в соответствии с указаниями де Грея, который, в свою очередь, вдохновлялся французскими книгами по архитектуре.
Интерьеры поместья являются одним из самых ранних в Англии образцов рококо.
Бывшее поместье графа, сейчас открытое для посещения, окружено парком, площадью более 20 гектаров. Парк был заложен в восемнадцатом веке, предположительно Джеймсом Ланденом и Генри Уайзом, позднее архитектор Ланселот Браун придал части парка черты английского неформального стиля.
Род графов де Грей угас в 1923 году, в настоящее время здание принадлежит и охраняется организацией "Английское наследие".
Здание и сад внесены в список охраняемых объектов первой категории.