featherygold (featherygold) wrote,
featherygold
featherygold

Categories:

"...приручающая слова для ремесла и отрады составлять по складам" (с) The Morgan Garage

"Я научил Дина всему, что знал об автомобилях, но все мои познания в этой области заканчиваются 1983 годом. Никаких современных наворотов — коробки-автомата, компьютеризированной приборной панели и прочей ерунды. Машина должна быть машиной – мощный двигатель, никакой электроники, газ и тормоз. Всё!"
Алекс Ирвин. "Дневник Джона Винчестeрa"

2014-07-18 18.45.11

Мистер Мелвин Руттер, владелец "Морган Гараж", ведет свой бизнес уже 39 лет. В 1982 году он перевел его из Лондона в деревню Little Hallingbury, в Хартфордшире.
В здании "Морган Гараж" разместились – гараж, шоу рум, а на втором этаже - небольшой отель "The PitStop".



IMG_1135

IMG_1136

IMG_1118

DSC02637

DSC02638

DSC02640

IMG_1100

IMG_1103

IMG_1105

IMG_1110

IMG_1113

IMG_1114

IMG_1116

The PitStop Boutique Hotel

DSC02602

DSC02608

DSC02611

DSC02567

DSC02568

DSC02595

DSC02581

DSC02613

DSC02629

DSC02614

DSC02620

DSC02618

DSC02616

DSC02622

DSC02630

Генри Фредерик Стенли Морган, инженер по образованию, основал "Motor Company" в 1906 году. А помогал ему в этом его друг – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии. В 1909 был выпущен первый спортивный автомобиль класса "люкс".
Двигатель в то время на автомобиле был слабый, его мощность составляла всего 7 лошадиных сил, тем не менее, он считался вполне спортивным.
Первые машины Морган были трехколесными, и поводом для этого было прежде всего то, что трехколесные автомобили в Британии тех времен не облагались налогом.

IMG_0125

В 1915 компания сконструировала 4-местный трехколесный Morgan Runabout специально для семьи основателя.

download

А первый четырехколесный автомобиль Морган появился в 1936 году, назывался он "4-4" - что означало количество колес и посадочных мест. После Второй Мировой войны компания экспортировала автомобили во многие страны мира.
Однако позже ситуация изменилась. В 1959 году скончался Генри Морган, управление компанией перешло к его сыну, Питеру. В 50-ые и 60-ые году продажи и прибыли упали, из-за упорного нежелания Питера Моргана, ярого консерватора, вести работы по обновлению моделей, а придерживаться только традиционного вида.
Ситуация изменилось только в 1968 году, производство стало налаживаться. В 2000 году компания выпустила Morgan Aero 8 – автомобиль, соединивший в себе традиции ретро и современные технологии автомобилестроения - 4.4-литровый двигатель и скорость 250 км/час. Было выпущено только 300 таких автомобилей.

download (1)

Завод компании находится по сей день в Малверне, центральная Англия. До сих пор все машины производства Морган стилизуют под спорткары 30-х и 40-х годов и собираются исключительно вручную. Для салона используются ценные породы дерева - ясень, дуб, осина, клен, и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. Для кузова - прочная сталь и алюминий. Интерьер автомобиля также включает сидения, отделанные телячьей кожей, а, по желанию заказчика, еще и золотые и серебряные украшения.
Tags: hertfordshire, Отели, Средства передвижения
Subscribe

Posts from This Journal “Средства передвижения” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Средства передвижения” Tag