Не могло быть и речи о том, чтобы пустить его на окраску комнаты, он годился разве что на дополнение к основному цвету.
А вот серый, если он холодный, стальной, наоборот, при свете ламп становится еще холоднее и тверже; жемчужно-серый теряет голубоватый отлив и становится грязно-белым; коричневые цвета черствеют и остывают; темно-зеленые, малахитовый или хвойный, ведут себя как темно-синие, отливая черным; остаются, стало быть, ярко- и светло-зеленые цвета - павлиний глаз, гуммилак или киноварь, - но они лишаются синевы, а приобретают лишь желтизну, которая выглядит фальшиво и резко.
Ни к чему были также и розовые тона - лососины, чайной розы и тот нежный, розоватый, который томил и не давал думать об уединении; исключались, наконец, и фиолетовые: подобно винам, они отстаивались и в бликах света делались красными, и какими! - липкими, вязкими, мерзкими; да и вообще фиолетовый тем плох, что с примесью сантонина лиловеет и искажает расцветку обоев.
Итак, оставались лишь три цвета: красный, желтый, оранжевый."
Шарль Мари Жорж Гюисманс. "Наоборот"

Итальянская дизайнерская фирма Celeste Dell'Anna Design, Милан-Лондон, отметила свое тридцатилетие.
Праздничный вечер проходил в Council Chambers на территории Королевского госпиталя в Челси, созданного для престарелых и одиноких военнослужащих в 1682 году по указу короля Карла II. Его позолоченная статуя установлена во внутреннем дворе.
Здание госпиталя было спроектировано архитектором сэром Кристофером Реном. Оно состоит из двух крыльев-корпусов, соединенных галереями, центральной точкой архитектурного комплекса служит часовня.




Интерьер Council Chambers представляет значительную художественную ценность, помещения с отделанными дубовыми панелями стенами, украшенными картинами, дополняют лепные потолки, бронзовые люстры и мраморные камины.



















Директор фирмы Celeste Dell'Anna


пенсионеры Челси в своих традиционных красных мундирах всегда участвуют во всех мероприятиях

























